PUBLISHING HOUSE SPECIALISATION
Nowadays, there are four such journals.
Publishing House HORS LLC publishes international scientific journals.
Among articles published in the scientific journals are those by academicians, Doctors of Sciences and PhDs, researchers, professors and lecturers, young scientists - postgraduates, master's students and undergraduates.

All issues of the journals published are published simultaneously in print and digital form. The publication of an issue on the Internet allows all interested readers to immediately familiarise themselves with the published articles, ensure that scientists publish the results of their dissertation and grant research, organise a lively discussion and receive feedback. This is the most important element in the publication of scientific work, since the approbation of the results obtained and the presentation of the achievements to the scientific community are the main tasks facing every research scientist - both practitioner or theoretician.

All articles are accepted without external review, are checked for unfair borrowing, reviewed by specialists in the relevant branch of science on the principle of incognito (double-blind peer review), as well as double-level proofreading and editorial revision. Translation of information on the author, title, abstract and key words is provided, bibliographical references are adjusted in accordance with GOST R 7.0.5-2008 "Bibliographical References. General Requirements and Rules for Compilation".

Prior to publication, all articles are agreed upon with the author. Thus the researcher is able to take a fresh look at the edited and reviewed material and to make corrections if necessary.

All journals have freely accessible dual-language websites (Russian and English) with a full-text archive, allowing both Russian-speaking and international readers to find the information they need and to refer to any article published in the journals for review and citation.

The journals are precisely structured by the sciences in accordance with the Nomenclature of Scientific Specialities. This allows postgraduate degrees seekers to publish their research with a focus on a specific target research audience.

Scientific journals of Publishing House HORS LLC are registered in the leading international databases of scientific journals: eLIBRARY.RU, Crossref, UlrichsWeb, EBSCO. Being represented in international databases increases the scientific level of the journal, makes it recognizable in the foreign scientific environment, and introduces the international scientific community to the current Russian developments and research.

The journals are distributed through the Press of Russia subscription catalogue and the eLIBRARY.RU electronic library (RSCI).

The publishing house's journals adhere in their activities to the Editorial Ethics Guidelines based on the provisions of the Code of Conduct and Best-Practice Guidelines for Journal Editors (Committee on Publication Ethics, 2011), recognised by the world's leading scientific publishers.

All journals are published with a strict periodicity, allowing scientists to touch upon the most topical issues, discuss developing ideas and directions in academia, promptly share their experiences and improve their research.

Founder
Director of Publishing House HORS
Ph.D. in Sociology
Viktoria L. Kharseeva graduated from Krasnodar Law Institute of Ministry of Internal Affairs of Russia in 2002. From 2002 to 2009 she led the editorial board of Society and Law journal. In 2005 she defended her PhD thesis entitled Socially Destructive Role of Youth Drug Addiction in Contemporary Russian Society in the scientific specialty 22.00.04. In 2005 she founded a publishing house HORS LLC and established four peer-reviewed scientific journals: Theory and Practice of Social Development, Society: Politics, Economics, Law, Society: Philosophy, History, Culture, Society: Sociology, Psychology, Pedagogics. The publishing house provides peer review of scientific articles by the country's leading scientists in the humanities. Viktoria Leonidovna has been engaged in publishing scientific journals since 2002.
Kharseeva
Viktoria Leonidovna
Chief editors of journals
  • Temyr A. Khagurov
    D.Phil. in Social Science, Associate Professor, Vice-Rector for Academic Affairs and Quality of Education - First Vice-Rector of Kuban State University, Full Member of the Russian Academy of Social Sciences
  • Valeriy A. Petkov
    D.Phil. in Education Science, Professor, Department of Pedagogy and Psychology, Kuban State University.
  • Gaisa M. Meretukov
    D.Phil. in Juridical Science, Professor, Head of the Criminalistics Department, I.T. Trubilin Kuban State Agrarian University
  • Viktor V. Shalin
    D.Phil., PhD in Education Science, Ph.D. in Pedagogics, Professor, Corresponding Member of the Russian Academy of Humanities, Head of the Department of Sociology and Cultural Studies, I.T. Trubilin Kuban State Agrarian University
Editor's choice

На сегодняшний день издательство представляет четыре таких журнала.
ООО Издательский дом «ХОРС» специализируется на выпуске международных научных журналов.
Среди публикуемых в научных журналах материалов представлены работы академиков, докторов и кандидатов наук, научных сотрудников, профессорско-преподавательского состава, молодых ученых – аспирантов, магистрантов, студентов.

Все номера издаваемых журналов выходят одновременно в печатном и электронном видах. Выход номера на сайте в сети Интернет позволяет моментально ознакомить всех заинтересованных читателей с изданными статьями, обеспечить ученым публикации результатов своих диссертационных и грантовых исследований, организовать живую дискуссию и получить отклик. Это наиболее важный элемент в публикации научной работы, ведь апробация полученных результатов и ознакомление научного сообщества с достижениями являются основными задачами, стоящими перед каждым ученым-исследователем – практиком и теоретиком.

Все статьи принимаются без внешних рецензий, проходят проверку на недобросовестные заимствования, рецензирование специалистами в соответствующей отрасли науки по принципу инкогнито (double-blind peer review), двухуровневую корректорско-редакторскую правку. Осуществляются перевод информации об авторе, заголовка, аннотации и ключевых слов, приведение библиографических ссылок в соответствие с ГОСТ Р 7.0.5–2008 «Библиографическая ссылка. Общие требования и правила составления».

Все тексты статей перед выходом в свет согласовываются с автором. Это позволяет исследователю по-новому взглянуть на отредактированный и отрецензированный материал и при необходимости внести коррективы.

Все журналы имеют в свободном доступе сайты на двух языках (русском и английском) с полнотекстовым архивом, что позволяет читателям, как русскоговорящим, так и иностранным, найти нужную информацию, а также обратиться к любой опубликованной в журналах статье для ознакомления и цитирования.

Журналы имеют четкую рубрикацию по наукам, соответствующим Номенклатуре специальностей научных работников. Это позволяет соискателям ученых степеней опубликовать свои исследования с направленностью на конкретную целевую научную аудиторию.

Научные журналы Издательского дома «ХОРС» входят в ведущие международные базы данных научных журналов: eLIBRARY.RU, Crossref, UlrichsWeb, EBSCO. Представленность журнала в международных базах повышает его научный уровень, делает узнаваемым в зарубежной научной среде, а также знакомит мировое научное сообщество с актуальными российскими разработками и исследованиями.

Журналы распространяются через подписной каталог «Пресса России», а также электронную библиотеку eLIBRARY.RU (РИНЦ).

Журналы издательства в своей деятельности придерживаются Редакционной этики, основанной на положениях «Кодекса поведения и передового опыта для редакторов журналов» (the Code of Conduct and Best-Practice Guidelines for Journal Editors (Committee on Publication Ethics, 2011)), признанного ведущими мировыми научными издательствами.

Все журналы выходят в свет со строгой периодичностью, что позволяет ученым затронуть самые актуальные темы, обсудить в научных кругах разрабатываемые идеи и направления, оперативно обменяться накопленным опытом и совершенствовать свои исследования.

Учредитель
издательства
Директор издательского дома «Хорс»
Кандидат социологических наук
Окончила юридический факультет Краснодарского юридического института МВД России в 2002 г. С 2002 по 2009 гг. возглавляла редакцию журнала «Общество и право». В 2005 году защитила кандидатскую диссертацию «Социально-деструктивная роль молодежной наркомании в современном российском обществе» по научной специальности 22.00.04. В 2005 году создала ООО Издательский дом «ХОРС». Под эгидой издательства учредила четыре научных рецензируемых журнала: «Теория и практика общественного развития», «Общество: политика, экономика, право», «Общество: философия, история, культура», «Общество: социология, психология, педагогика». На базе издательства организовала экспертное рецензирование научных статей ведущими учеными страны по гуманитарным наукам. Изданием научных журналов занимается с 2002 года.
Харсеева
Виктория Леонидовна
Главные редакторы
журналов
  • Хагуров Темыр Айтечевич
    Главный редактор журнала "Теория и практика общественного развития", доктор социологических наук, проректор по учебной работе, качеству образования – первый проректор Кубанского государственного университета, действительный член Российской академии социальных наук
  • Петьков Валерий Анатольевич
    Главный редактор журнала "Общество: социология, психология, педагогика", доктор педагогических наук, профессор, профессор кафедры педагогики и психологии Кубанского государственного университета
  • Меретуков Гайса Мосович
    Главный редактор журнала "Общество: политика, экономика, право", доктор юридических наук, профессор, заведующий кафедрой криминалистики Кубанского государственного аграрного университета имени И. Т. Трубилина
  • Шалин Виктор Викторович
    Главный редактор журнала "Общество: философия, история, культура", доктор философских наук, кандидат педагогических наук, профессор, заведующий кафедрой социологии и культурологии Кубанского государственного аграрного университета имени И.Т. Трубилина, член-корреспондент Российской академии гуманитарных наук
Выбор редакции
Полезная информация