ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ "ХОРС"

ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ "ХОРС"

МЕЖДУНАРОДНОЕ НАУЧНОЕ ИЗДАТЕЛЬСТВО
дата основания – 2005 год

 

+7-988-240-98-51

+7-988-234-44-80

Rus
English

    16 +

 
ПЕРСОНА НОМЕРА

 

Р.Ш. Маликов – доктор педагогических наук, профессор, профессор кафедры педагогики имени З.Т. Шарафутдинова, Набережночелнинский государственный педагогический университет, Набережные Челны, Россия

А.А. Галиакберова – кандидат экономических наук, доцент, доцент кафедры истории и методики ее преподавания, Набережночелнинский государственный педагогический университет, Набережные Челны, Россия

 Просветительская деятельность золотопромышленников братьев Рамиевых в конце XIX – начале ХХ в.

СВИДЕТЕЛЬСТВА

Выпуск № 9, 2020 "Общество: социология, психология, педагогика"

СОЦИОЛОГИЯ

Заяц О.В., Осмачко Н.В. Центры социального обслуживания как агенты цифровой социализации людей старшего возраста: на примере организации курсов компьютерной грамотности

https://doi.org/10.24158/spp.2020.9.1

Колодезникова М.В., Попова Л.Н., Колодезникова О.В. Популярные этнокультурные объединения города Якутска: социологический анализ

https://doi.org/10.24158/spp.2020.9.2

Корнилова М.В. Реализация государственной программы «Московское долголетие» как способ минимизации рисков пожилых

https://doi.org/10.24158/spp.2020.9.3

Кранзеева Е.А. Женский вопрос в России: ретроспектива и перспектива

https://doi.org/10.24158/spp.2020.9.4

Передерий В.А. Молодежь и устойчивое развитие сельских территорий: проблемы и перспективы

https://doi.org/10.24158/spp.2020.9.5

Тюнь А.П. Репрезентация негативных стереотипов восприятия полиции

https://doi.org/10.24158/spp.2020.9.6

Уваров И.А. Информация в системе механизмов управления социальной организацией (на примере пенитенциарного социума)

https://doi.org/10.24158/spp.2020.9.7

Орехова И.М. Социальные аспекты формирования новых слоев и групп в модернизирующемся российском обществе

https://doi.org/10.24158/spp.2020.9.8

Селиванова С.С. Формирование профессиональной идентичности студентов в качестве инструмента интенсификации трудового капитала: профориентационная деятельность

https://doi.org/10.24158/spp.2020.9.9

ПСИХОЛОГИЯ

Каргина А.Е., Морозова И.С. Гендерные различия параметров эмоционального интеллекта подростков

https://doi.org/10.24158/spp.2020.9.10

Сергеева Т.Б., Глуханюк Н.С. Готовность к освоению возрастно-временных изменений и биографическая рефлексия в контексте позднего возраста и профессиональной занятости

https://doi.org/10.24158/spp.2020.9.11

Суннатова Р.И. Опыт удаленного школьного обучения: возможные риски для успешности социализации обучающихся

https://doi.org/10.24158/spp.2020.9.12

Балакшина Е.В. Концептуальные основания изучения проблемы надежности инженерной деятельности

https://doi.org/10.24158/spp.2020.9.13

Дашкова С.В. Когнитивный аспект манипуляции сознанием личности террористическими организациями

https://doi.org/10.24158/spp.2020.9.14

Барышева Н.А. Особенности самоотношения и удовлетворенности телом у девушек

https://doi.org/10.24158/spp.2020.9.15

Ракова Е.К. Личностный компонент как важная составляющая структуры профессиональной компетентности современного педагога

https://doi.org/10.24158/spp.2020.9.16

ПЕДАГОГИКА

Антонов В.И., Очирова О.А. Проблема построения и реализации дидактических возможностей современной лекции для обучающихся в аспирантуре (на примере дисциплины по выбору «Философия этноса»)

https://doi.org/10.24158/spp.2020.9.17

Воскрекасенко О.А. Психолого-педагогическая диагностика в системе педагогического сопровождения развития социальной адаптивности студентов в высшей школе

https://doi.org/10.24158/spp.2020.9.18

Исаева Т.Е., Лазарева Л.А. Организация занятий по иностранным языкам в техническом вузе в условиях дополняющего обучения

https://doi.org/10.24158/spp.2020.9.19

Бердникова И.А. Значение и особенности обучения иноязычной профессиональной коммуникации в образовательном учреждении МВД России

https://doi.org/10.24158/spp.2020.9.20

Бродская И.М. Трансформация свойств учебного текста как объекта государственного регулирования

https://doi.org/10.24158/spp.2020.9.21

Риэккинен М.А. Обеспечение равенства в образовании: анализ опыта Дании, Норвегии, Финляндии и Швеции

https://doi.org/10.24158/spp.2020.9.22

Семенюк Т.Е., Фархутдинова С.Г. Использование методов проектной деятельности на уроках музыки для развития познавательного интереса

https://doi.org/10.24158/spp.2020.9.23

Щербакова Т.В. Роль педагогического вуза в системе наставничества молодых педагогов: результаты апробации модели двойной очной, дистанционной наставнической и методической поддержки молодых учителей Московского городского педагогического университета в 2017–2020 гг.

https://doi.org/10.24158/spp.2020.9.24

Жуматаева А.С. Этнопедагогические основы воспитания уважительного отношения к старшим

https://doi.org/10.24158/spp.2020.9.25

Салькова А.В. Методическое сопровождение педагога в проектировании образовательных ситуаций по развитию интереса к Санкт-Петербургу у детей старшего дошкольного возраста

https://doi.org/10.24158/spp.2020.9.26

Тимофеева И.Г. Готовность педагогов учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, к организации процесса формирования навыков волевой саморегуляции воспитанников

https://doi.org/10.24158/spp.2020.9.27

дата выхода на сайте 25.09.2020

ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ "ХОРС"
ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ "ХОРС"

8-988-234-44-80 

© 2005–2022. Все права защищены.
Сетевые издания "Общество: социология, психология, педагогика", "Общество: политика, экономика, право", "Общество: философия, история, культура", "Теория и практика общественного развития" публикуются в открытом доступе.

Яндекс.Метрика