ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ "ХОРС"

ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ "ХОРС"

МЕЖДУНАРОДНОЕ НАУЧНОЕ ИЗДАТЕЛЬСТВО
дата основания – 2005 год

 

+7-988-240-98-51

+7-988-234-44-80

Rus
English

    16 +

 
ПЕРСОНА НОМЕРА

О.А. Добрина – кандидат социологических наук, доцент кафедры гуманитарных наук и иностранных языков Новосибирского технологического института (филиал) Российского государственного университета имени А.Н. Косыгина (Технологии. Дизайн. Искусство), Новосибирск, Россия

 Проблема периодизации зарубежной социологии и векторы развития постнеклассического направления

 

СВИДЕТЕЛЬСТВА

Выпуск № 8, 2019 "Общество: социология, психология, педагогика"

ПСИХОЛОГИЯ

Панюкова Ю.Г., Ефремова Д.В. Индивидуально-психологические ресурсы студентов: некоторые направления исследований

https://doi.org/10.24158/spp.2019.8.5

Суннатова Р.И. Психологическая диагностика личностного ресурса как одно из условий психолого-педагогической коррекции и предупреждения девиантного поведения подростков

https://doi.org/10.24158/spp.2019.8.6

Белан Е.А., Халилов Т.А., Хусаинова М.Р., Дронова А.И. Личностная и ситуационная детерминация волевых качеств личности в социальном поведении

https://doi.org/10.24158/spp.2019.8.7

Лупенко Н.Н., Станоева Ю.П. Особенности взаимодействия родителей и подростков, осуществляющих выбор профессии

https://doi.org/10.24158/spp.2019.8.8

Михайлова И.В. Психологические особенности участников виртуальной группы

https://doi.org/10.24158/spp.2019.8.9

Пермякова М.В. К проблеме развития творческого потенциала личности посредством саногенной рефлексии

https://doi.org/10.24158/spp.2019.8.10

Гусева И.В. Особенность волевых качеств в процессе выбора профессии студентами вуза

https://doi.org/10.24158/spp.2019.8.11

ПЕДАГОГИКА

Мухина Т.Г., Треушников А.И. Анализ опыта работы ведущих вузов России по проблеме использования силовых упражнений в процессе физического воспитания студентов специальных медицинских групп

https://doi.org/10.24158/spp.2019.8.12

Рябцев С.М., Гончарова М.С. Модель формирования профессионально значимых физических качеств студентов с сенсорными нарушениями в процессе адаптивного физического воспитания в вузе

https://doi.org/10.24158/spp.2019.8.13

Баклашова Т.А., Скобельцына Е.Г., Машанина Е.Б. Технологии практико-ориентированного обучения в условиях школьно-университетского партнерства: контекст магистратуры по направлению подготовки «Педагогическое образование»

https://doi.org/10.24158/spp.2019.8.14

Климова М.В., Мальцева В.А. К вопросу о формировании креативного мышления у будущих педагогов художественного профиля

https://doi.org/10.24158/spp.2019.8.15

Ермекбаев А.А. Интегративный подход как средство эффективной профессиональной подготовки учителя музыки

https://doi.org/10.24158/spp.2019.8.16

Назаренко Т.Ю. Развитие самостоятельности студентов в процессе обучения иностранным языкам с применением электронной образовательной системы Blackboard

https://doi.org/10.24158/spp.2019.8.17

дата выхода на сайте 29.08.2019

ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ "ХОРС"
ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ "ХОРС"

8-988-234-44-80 

© 2005–2022. Все права защищены.
Сетевые издания "Общество: социология, психология, педагогика", "Общество: политика, экономика, право", "Общество: философия, история, культура", "Теория и практика общественного развития" публикуются в открытом доступе.

Яндекс.Метрика