https://doi.org/10.24158/spp.2020.6.1
https://doi.org/10.24158/spp.2020.6.2
https://doi.org/10.24158/spp.2020.6.3
https://doi.org/10.24158/spp.2020.6.4
https://doi.org/10.24158/spp.2020.6.5
Иванова Е.Ю. Профессиональная династия в парадигме конфликта интересов: опыт самосохранения
https://doi.org/10.24158/spp.2020.6.6
Караваева Ю.В., Литвинова С.В. Предметное содержание потребностей современной молодежи
https://doi.org/10.24158/spp.2020.6.7
Кузнецова Ю.А. Основные тренды развития центров инноваций социальной сферы в России
https://doi.org/10.24158/spp.2020.6.8
https://doi.org/10.24158/spp.2020.6.9
https://doi.org/10.24158/spp.2020.6.10
Филиппова Д.Н. К вопросу арктической идентичности студентов университетов Арктики
https://doi.org/10.24158/spp.2020.6.11
Зырянова М.О. Способы противодействия распространению фейковой информации
https://doi.org/10.24158/spp.2020.6.12
Никифорова С.В. Региональный конкурс красоты в Республике Саха (Якутия): контент-анализ публикаций в интернет-СМИ
Гридчин А.А. Кумулятивный стресс как источник возникновения утомленности или усталости
https://doi.org/10.24158/spp.2020.6.14
https://doi.org/10.24158/spp.2020.6.15
https://doi.org/10.24158/spp.2020.6.16
https://doi.org/10.24158/spp.2020.6.17
Бородина К.А. О реальности ограничений как архетипическом содержании психики
https://doi.org/10.24158/spp.2020.6.18
Дронова С.Ю. Мотивация преподавателя: креативность и коллаборативная среда
https://doi.org/10.24158/spp.2020.6.19
Толстиков В.В. Особенности интеллектуального единства оперативных смен атомных электростанций
https://doi.org/10.24158/spp.2020.6.20
Хубешты А.Ф. Стереотипизация как механизм социальной перцепции в условиях межкультурного и межэтнического взаимодействия
https://doi.org/10.24158/spp.2020.6.22
https://doi.org/10.24158/spp.2020.6.23
https://doi.org/10.24158/spp.2020.6.24
https://doi.org/10.24158/spp.2020.6.25
https://doi.org/10.24158/spp.2020.6.26
https://doi.org/10.24158/spp.2020.6.27
https://doi.org/10.24158/spp.2020.6.28
https://doi.org/10.24158/spp.2020.6.29
https://doi.org/10.24158/spp.2020.6.30
https://doi.org/10.24158/spp.2020.6.31
Остапенко Н.А. Учет возрастных особенностей как условие педагогического обеспечения адаптации студентов-первокурсников в многоуровневом образовательном комплексе