ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ "ХОРС"

ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ "ХОРС"

МЕЖДУНАРОДНОЕ НАУЧНОЕ ИЗДАТЕЛЬСТВО
дата основания – 2005 год

 

+7-988-240-98-51

+7-988-234-44-80

Rus
English

    16 +

 
ПЕРСОНА НОМЕРА

О.А. Добрина – кандидат социологических наук, доцент кафедры гуманитарных наук и иностранных языков Новосибирского технологического института (филиал) Российского государственного университета имени А.Н. Косыгина (Технологии. Дизайн. Искусство), Новосибирск, Россия

 Проблема периодизации зарубежной социологии и векторы развития постнеклассического направления

 

СВИДЕТЕЛЬСТВА

Выпуск № 5, 2016 "Общество: социология, психология, педагогика"

ПСИХОЛОГИЯ

Калинина Н.В., Калинин И.В. Социальная адаптация школьников в инклюзивной школе: ресурсы и возможности

Емельяненкова А.В., Седунова А.С. Карьерные ориентации студентов гуманитарного профиля

Мирзоев Г.Г. Роль методов оценивания и учет психологических особенностей учащихся для повышения качества урока

Сабадаш А.Г. Стратегии преодоления стрессов студентами вузов

Погорова Р.И. Исследование социально-психологической зрелости студентов с помощью методики «я-метафора»

Еремицкая И.А. Психологические особенности удовлетворенности трудом работников университета

Михайлова И.В., Кочетков И.Г. Карьерная готовность молодого специалиста: атрибутивный аспект

Гаврилюк Т.В. Понятие «образ будущего» в категориальном поле феноменологической психологии

Лыков С.В. Формирование защитных механизмов психики в рамках опасных ситуаций

Лыков С.В., Кузьмин В.В. Влияние тревожного состояния на оценку опасных ситуаций в настоящем и будущем

Бочкова А.А. Особенности противоправного поведения сотрудников органов внутренних дел

Савенко В.В. Субъективный контроль лиц с различной направленностью активности личности в период нормативного кризиса взросления

ПЕДАГОГИКА

Шмачилина-Цибенко С.В. Социально-педагогическая реабилитация детей, оставшихся без попечения родителей, в условиях реабилитационного центра

Дыбина О.В. Взрослый как пример для подражания в полоролевом воспитании детей

Ханова Т.Г., Белинова Н.В. Психолого-педагогические основы современного дошкольного образования

Байрамова С.А. Влияние электронных наглядных средств обучения на образовательный процесс

Дадова З.И. Этнопедагогический аспект воспитания молодого поколения

Баляева С.А., Углова А.Н. Технологические подходы к проектированию содержания курса физики в морском вузе

Городилова М.А., Чигрина И.Ю. Построение модели развития исследовательских умений у курсантов военных вузов при обучении математическим дисциплинам

Барышников Н.В., Шевцов И.О. Культура речи офицера: идеал и реальность

Лазутина Т.В. Специфика формирования ценностного мира студента-дизайнера в современном техническом университете

Молодых-Нагаева Е.Г., Нордман И.Б. Иностранный язык в техническом вузе: социальные формы работы

Гринько М.А. Концептуальные основания проектирования индивидуальных траекторий обучения студентов педагогических вузов иностранному языку

Молодых-Нагаева Е.Г. Стратегии обучения иностранному языку

Морозова И.О. Развитие творческих способностей у студентов вузов на занятиях по иностранному языку

Катекина А.А. Экспериментальное исследование модели формирования поликультурной иноязычной компетенции будущего конкурентоспособного специалиста

Рольгайзер А.А., Демиденко К.А. Использование дискуссионных методик в преподавании иностранного языка в вузе

Кечерукова М.А. Создание англоязычной образовательной среды в рамках интернационализации высшего образования в России

Алиева А.А. Особенности организации инновационного обучения в школе

Ветринская В.В., Полякова Н.В. Межпредметная интеграция как фактор формирования у студентов общекультурных и профессиональных компетенций

Корякина И.В. Организация проектной деятельности студента техникума

Корякина И.В., Ситникова С.Ю. Формирование профессиональной компетентности выпускника техникума

Морохова О.А. Дидактические возможности практикумов в высшем гуманитарном образовании: отечественный и зарубежный опыт

Тябаев А.Е., Седельникова С.Ф. Опыт использования проектных технологий в обучении иностранных слушателей на подготовительном отделении вуза

Хентонен А.Г. Формирование готовности будущих учителей к духовно-нравственному обучению и воспитанию школьников

Королюк И.Э. Деятельность педагога в реально-виртуальном образовательном пространстве

Каюмова Л.А. Формирование математических знаний бакалавров-инженеров на основе фундаментализации и профессионализации

Нордман И.Б. Взаимодействие образовательных парадигм в формах организации видов деятельности в вузе

Токбаев А.А. Проблемы педагогического характера, проявляющиеся в процессе профессиональной подготовки сотрудников подразделений специального назначения МВД России

Черкесов Р.М. Использование принципов сознательности и активности в процессе подготовки сотрудников органов внутренних дел

Тюкульмина О.И., Халдеева М.А. Социокультурные доминанты современного инновационного образования

дата выхода на сайте 30.05.2016

ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ "ХОРС"
ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ "ХОРС"

8-988-234-44-80 

© 2005–2022. Все права защищены.
Сетевые издания "Общество: социология, психология, педагогика", "Общество: политика, экономика, право", "Общество: философия, история, культура", "Теория и практика общественного развития" публикуются в открытом доступе.

Яндекс.Метрика