ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ "ХОРС"

ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ "ХОРС"

МЕЖДУНАРОДНОЕ НАУЧНОЕ ИЗДАТЕЛЬСТВО
дата основания – 2005 год

 

+7-988-240-98-51

+7-988-234-44-80

Rus
English

    16 +

 
ПЕРСОНА НОМЕРА

 

Р.Ш. Маликов – доктор педагогических наук, профессор, профессор кафедры педагогики имени З.Т. Шарафутдинова, Набережночелнинский государственный педагогический университет, Набережные Челны, Россия

А.А. Галиакберова – кандидат экономических наук, доцент, доцент кафедры истории и методики ее преподавания, Набережночелнинский государственный педагогический университет, Набережные Челны, Россия

 Просветительская деятельность золотопромышленников братьев Рамиевых в конце XIX – начале ХХ в.

СВИДЕТЕЛЬСТВА

Выпуск № 4, 2022 "Общество: социология, психология, педагогика"

ПСИХОЛОГИЯ

Защиринская О.В., Парфенова О.А. Динамика адаптации педагогов специальных школ к коммуникативным стрессам социального генеза

Кидинов А.В. Социально-психологические аспекты стратегий принятия решения в рамках группового взаимодействия

Панюкова Ю.Г., Панюков А.И. Возможности семантических методов в экопсихологических исследованиях

Черняева Т.Н. Взаимосвязь нравственных установок и представлений старших дошкольников о социально одобряемом поведении

Тузова О.Н. Социальные представления как социально-психологическое понятие

Багинская Е.С. Характеристика психологической готовности родителей к взаимодействию с педагогами дошкольного образования

Шапкин Н.С., Казанцева В.В. Взаимосвязь понятийного мышления и навыка чтения у учащихся 3–6 классов

Ковалевская В.М. Структурная модель интеллектуально-познавательной активности школьников, склонных и не склонных к исследовательской деятельности

ПЕДАГОГИКА

Маликов Р.Ш., Галиакберова А.А. Просветительская деятельность золотопромышленников братьев Рамиевых в конце XIX – начале ХХ в.

Нюдюрмагомедов А.Н., Савзиханова М.А. Интенция и интерактивность в развитии профессиональной идентичности студентов

Воскрекасенко О.А., Дунаева О.В. Учёт социализирующего влияния СМИ в процессе воспитания современных старшеклассников

Кондрашова О.В., Шельдешова И.В. Проблемы адаптации текстовых материалов при обучении русскому языку как иностранному лаосских курсантов военно-технического вуза

Крапивник Л.Ф., Крапивник Е.В. Проблемы академической адаптации иностранных студентов в условиях пандемии и дистанционного обучения

Кондратьев А.В., Кузьменко Г.А. Характерные показатели управления юными хоккеистами 12–14 лет содержанием спортивной тренировки на основе эмоционально-конструктивного поведения

Пономарева И.А., Пономарев А.Е. Анализ современного состояния уровня знаний и отношения студентов к спортивно-оздоровительному самосовершенствованию

Денисова О.Д. Формирование стратегий составления плана текста при обучении эффективному чтению и письму (французский язык, уровень А2)

Овсянников А.О. Лингводидактическое и психологическое обоснование эффективности чтения как доминирующего вида речевой деятельности на начальном этапе обучения второму иностранному языку

Балганова Е.В., Климова Э.Н. Проблемы обеспечения конкурентоспособности вузов в условиях кризиса

Груздова И.В., Ермиков В.Н., Радынова О.П. Развитие педагогической одаренности студентов в условиях апостериорной модели профессиональной подготовки в вузе

Емельянова Т.В. Демонстрационная работа как средство оценивания профессиональных компетенций будущих педагогов в условиях внедрения апостериорной модели

Динейкина Е.В., Василенко Е.А. Реализация техники кросс-функциональной коммуникации в современном высшем образовании

Шкиль О.С., Гаврилюк Е.А. Цифровая образовательная среда в профессиональной подготовке дизайнеров

Лубсанова Л.Б., Шадаров Б.Г. Учебные задачи как средство формирования математической грамотности младших школьников

Орлянская А.В. Сетевое взаимодействие в образовании как ресурс формирования культуры безопасности жизнедеятельности будущих педагогов

Кретов Д.В. Эффективность использования метода взаимной оценки при обучении студентов вузов иностранному языку: из опыта работы

Тамме Е.В. Проектирование модели процесса формирования критического мышления у обучающихся основной общеобразовательной школы

Сандул А.М. Акцентуализация аспектов нравственности на занятиях русского языка как иностранного

дата выхода на сайте 27.04.2022

ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ "ХОРС"
ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ "ХОРС"

8-988-234-44-80 

© 2005–2022. Все права защищены.
Сетевые издания "Общество: социология, психология, педагогика", "Общество: политика, экономика, право", "Общество: философия, история, культура", "Теория и практика общественного развития" публикуются в открытом доступе.

Яндекс.Метрика