ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ "ХОРС"

ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ "ХОРС"

МЕЖДУНАРОДНОЕ НАУЧНОЕ ИЗДАТЕЛЬСТВО
дата основания – 2005 год

 

+7-988-240-98-51

+7-988-234-44-80

Rus
English

    16 +

 
ПЕРСОНА НОМЕРА

О.А. Добрина – кандидат социологических наук, доцент кафедры гуманитарных наук и иностранных языков Новосибирского технологического института (филиал) Российского государственного университета имени А.Н. Косыгина (Технологии. Дизайн. Искусство), Новосибирск, Россия

 Проблема периодизации зарубежной социологии и векторы развития постнеклассического направления

 

СВИДЕТЕЛЬСТВА

Выпуск № 4, 2016 "Общество: социология, психология, педагогика"

СОЦИОЛОГИЯ

Скок Н.И., Кондратьева А.Д. Социальная мобильность российской молодежи

Щеглов И.А. Социализация: агенты, институты, факторы

Соломатина Е.Н. Теоретические подходы к исследованию современных социальных взаимодействий

Гедугова Д.А. Волонтерские практики в современной России как маркер уровня развития гражданского общества

Сергодеева Е.А., Гончарова Е.Н. Специфика проектирования культурных туров как средства развития межкультурных связей между городами-побратимами

Абдульзянов А.Р. Безопасность дорожного движения в городском пространстве: опыт теоретико-методологического анализа

Алехин Э.В., Еремина Е.В. Коррупция в России: системный анализ

Герасимова Г.И. Связи с общественностью в контексте смены управленческой парадигмы

Дукин Р.А. К вопросу определения понятия «социальные медиа»

Новоселова Е.Н. Демографические, социальные и экономические аспекты пенсионного возраста в России

ПСИХОЛОГИЯ

Буторин Г.Г., Долгова В.И. Психопатологические признаки общеневротических психических расстройств в детском возрасте - статья ретрагирована как дублирующая публикация 26.07.2018

Буторин Г.Г., Крыжановская Н.В. Неблагополучная семья как фактор нарушения психического развития у детей

Елисеева Ж.М., Мохнатова М.О. Связь детско-родительских отношений и профессиональной направленности подростков

Караханян К.Г. Возрастные особенности памяти и их влияние на успешность в обучении

Шамликашвили Ц.А., Харитонов С.В., Пчелинцева Д.Н. Влияние демонстрируемого уровня стремления к достижению цели на динамику урегулирования спора в практике обучения медиаторов

Еремицкая И.А. Исследование степени удовлетворенности основных потребностей у работников университета

Зенцова Н.И., Корендюхина А.О. Особенности восприятия временной перспективы у лиц, зависимых от психоактивных веществ

Ковалева Н.Б. Проектные характеристики понимания художественного текста

Минахметова А.З., Ахметшина Э.Н. Особенности психологического здоровья людей среднего возраста

Ли Цзыхань. Личностные ценности китайских студентов: межполовые различия

Просекова Е.Н. Феномен самосознания в трудах отечественных и зарубежных ученых

Гофман О.О. Сравнительный анализ профессиональной идентичности у специалистов разных профессиональных групп

Шмелев И.М., Рождественская М.А. Динамика эго-состояний в процессе коуч-сессии

ПЕДАГОГИКА

Горбунова И.Б. Музыкальный звук: методические аспекты толкования

Непрокина И.В., Пчелинцева Т.С. Профессиональный стандарт как инструмент повышения качества профессиональной деятельности педагогов

Евсеев А.Б. Межпредметный проект в обучении английскому языку студентов туристского вуза

Зеленцова Е.В. Проблемы адаптации студентов-первокурсников в высшем учебном заведении (на примере Дальневосточного ГАУ)

Мальсагова М.Х. Некоторые особенности методологии этнопедагогического исследования

Морозова И.О. Викторина как метод закрепления материала на иностранном языке

Пашина А.В. Обучающая деловая игра как метод развития инновационного мышления

Садулаева Б.С. Проектирование компетентностно-ориентированного содержания курса «Элементы математической информатики»

Свахина В.В., Бойкова О.А. Реализация системно-деятельностного подхода как условие восприятия учащимися художественной картины мира в процессе изучения курса «Мировая художественная культура»

Карандаева Т.А. Экспериментальная модель социально-педагогической реабилитации детей с нарушением зрения

Золотухина Ю.Ю. Средовой подход к воспитанию дошкольников

Спинка И.П., Ельцова В.Ю. Информационные технологии как фактор формирования развивающей образовательной среды вуза

Антонов А.В. Оценочная деятельность как «скрытый» фактор педагогической реальности

Широкий В.А. Формирование предметных умений по истории у учащихся основной школы как научно-методическая проблема

дата выхода на сайте 29.04.2016

ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ "ХОРС"
ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ "ХОРС"

8-988-234-44-80 

© 2005–2022. Все права защищены.
Сетевые издания "Общество: социология, психология, педагогика", "Общество: политика, экономика, право", "Общество: философия, история, культура", "Теория и практика общественного развития" публикуются в открытом доступе.

Яндекс.Метрика