ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ "ХОРС"

ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ "ХОРС"

МЕЖДУНАРОДНОЕ НАУЧНОЕ ИЗДАТЕЛЬСТВО
дата основания – 2005 год

 

+7-988-240-98-51

+7-988-234-44-80

Rus
English

    16 +

 
ПЕРСОНА НОМЕРА

О.А. Добрина – кандидат социологических наук, доцент кафедры гуманитарных наук и иностранных языков Новосибирского технологического института (филиал) Российского государственного университета имени А.Н. Косыгина (Технологии. Дизайн. Искусство), Новосибирск, Россия

 Проблема периодизации зарубежной социологии и векторы развития постнеклассического направления

 

СВИДЕТЕЛЬСТВА

Выпуск № 3, 2020 "Общество: социология, психология, педагогика"

СОЦИОЛОГИЯ

Иванов С.Ю., Иванова Д.В., Бурова А.А. Развитие научно-педагогического потенциала молодых преподавателей современного вуза

https://doi.org/10.24158/spp.2020.3.1  

Жалсанова В.Г., Бильтрикова А.В. Межнациональное согласие в национальном регионе в условиях современного общества (по материалам социологического исследования в Республике Бурятия)

https://doi.org/10.24158/spp.2020.3.2  

Айвазян О.О. Социологическое осмысление коммуникативно-правовой культуры молодежи

https://doi.org/10.24158/spp.2020.3.3

Долгополов К.А. Факторы десоциализации индивида в местах лишения свободы: к вопросу об эффективности уголовного наказания

https://doi.org/10.24158/spp.2020.3.4  

Иваненко И.Н. Институты местного самоуправления в России: реформирование и результаты

https://doi.org/10.24158/spp.2020.3.5

Мирюкова М.А., Терскова С.Г. Социологический анализ подростковой делинквентности в контексте социальных институтов: по материалам социологического исследования

https://doi.org/10.24158/spp.2020.3.6  

Алексеенко И.В. Отражение личности студента в социальных сетевых медиа

https://doi.org/10.24158/spp.2020.3.7  

Хышова Т.В. Проблемы реализации оценки социальной эффективности управления многоквартирным домом

https://doi.org/10.24158/spp.2020.3.8  

Шкарлет А.А. Социологический подход к оценке качества жизни населения городских агломераций

https://doi.org/10.24158/spp.2020.3.9  

ПЕДАГОГИКА

Мищенко В.А., Аксарина Я.С. Готовность педагогов среднего профессионального образования к освоению инновационного педагогического опыта с помощью информационно-образовательной платформы как способа его распространения

https://doi.org/10.24158/spp.2020.3.14

Буровкина Л.А., Афанаскина М.А. Влияние народной игрушки на духовно-нравственную культуру и ее использование в дошкольном образовании

https://doi.org/10.24158/spp.2020.3.15  

Кузьменко Г.А., Бедарева О.Н., Бедарев А.А. Познавательный интерес и учебно-поисковая активность подростков-единоборцев как предпосылка к формированию самоконтроля тренировочной деятельности

https://doi.org/10.24158/spp.2020.3.16  

Исаева Т.Е. Использование информационно-коммуникационных технологий в процессе обучения иностранным языкам в вузе: методологический аспект

https://doi.org/10.24158/spp.2020.3.17  

Ким Т.К., Кузьменко Г.А. Анализ современных подходов к обновлению содержания и организации физкультурно-оздоровительной деятельности обучающихся: отечественный и зарубежный опыт

https://doi.org/10.24158/spp.2020.3.18

Кондрашова О.В., Шельдешова И.В. Лингвометодические проблемы изучения русского причастия в иноязычной аудитории

https://doi.org/10.24158/spp.2020.3.19  

Шмачилина-Цибенко С.В. Принципы лечебной педагогики: от истории создания до современной интерпретации

https://doi.org/10.24158/spp.2020.3.20  

Бельтюкова О.В., Ашрафуллина Г.Ш. Герменевтический подход к развитию социальной активности личности

https://doi.org/10.24158/spp.2020.3.21  

Галяс И.А. Гуманистическая образовательная парадигма: сложности внедрения в процессе дистанционного обучения

https://doi.org/10.24158/spp.2020.3.22  

Глухова О.Ю. Использование методических задач-заданий в профессиональной подготовке учителя математики

https://doi.org/10.24158/spp.2020.3.23  

Дубаков А.В., Пушкарева М.П. Организация неформального обучения иностранному языку в младшем школьном возрасте в условиях общеобразовательной школы

https://doi.org/10.24158/spp.2020.3.24  

Слепцова М.В. Педагогическая диагностика сформированности этнохудожественной культуры будущего учителя изобразительного искусства средствами региональной образовательной среды

https://doi.org/10.24158/spp.2020.3.25  

Болтаева Л.Ш. Гетероэтническая среда как фактор этнической идентичности личности

https://doi.org/10.24158/spp.2020.3.26

дата выхода 27.03.2019

ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ "ХОРС"
ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ "ХОРС"

8-988-234-44-80 

© 2005–2022. Все права защищены.
Сетевые издания "Общество: социология, психология, педагогика", "Общество: политика, экономика, право", "Общество: философия, история, культура", "Теория и практика общественного развития" публикуются в открытом доступе.

Яндекс.Метрика