ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ "ХОРС"

ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ "ХОРС"

МЕЖДУНАРОДНОЕ НАУЧНОЕ ИЗДАТЕЛЬСТВО
дата основания – 2005 год

 

+7-988-240-98-51

+7-988-234-44-80

Rus
English

    16 +

 
ПЕРСОНА НОМЕРА

 

Р.Ш. Маликов – доктор педагогических наук, профессор, профессор кафедры педагогики имени З.Т. Шарафутдинова, Набережночелнинский государственный педагогический университет, Набережные Челны, Россия

А.А. Галиакберова – кандидат экономических наук, доцент, доцент кафедры истории и методики ее преподавания, Набережночелнинский государственный педагогический университет, Набережные Челны, Россия

 Просветительская деятельность золотопромышленников братьев Рамиевых в конце XIX – начале ХХ в.

СВИДЕТЕЛЬСТВА

Выпуск № 3, 2016 "Общество: социология, психология, педагогика"

СОЦИОЛОГИЯ

Богуславская В.В., Китанина Э.А. Идеологический пуризм в контексте патриотизма: социокультурный аспект

Василенко И.В., Боровкова О.Э. Механизм воздействия социальных факторов на здоровье человека

Ильиных С.А. Качество жизни: исследование субъективных оценок работы

Бороноев П.Г. Некоторые аспекты социального контроля и профилактики девиантного поведения в студенческой среде

Ильиных С.А., Логинова Е.С. Хабитуализация семейных практик в молодых семьях: факторы неустойчивости

Вдовина М.В. Повышение квалификации специалистов по социальной работе организаций социального обслуживания г. Москвы: результаты опроса

Шевелёва Н.П., Кузнецов И.С. Трудовое воспитание в профилактике социального иждивенчества молодежи

Лещинская С.Н., Плякич М.Н. Образование как фактор формирования социально-экономического потенциала региона

Куриленко А.И. Добровольчество в структуре современного гражданского общества: муниципальный уровень

ПСИХОЛОГИЯ

Долгова В.И., Кондратьева О.А. Безопасность личности как вектор развития субъекта психолого-педагогического образования

Динь Тхи Тхиен Ай. Психолого-акмеологические факторы обеспечения психологической безопасности личности иностранных студентов в процессе обучения в российских вузах

Апишева А.Ш. Психологическая безопасность преподавателей в образовательной среде высшего учебного заведения

Цветкова Н.А., Демидов Д.Л. Феномен селфи и символическое мышление - статья ретрагирована как дублирующая публикация 26.07.2018

Попова И.С. Проблемы семейных взаимоотношений и социальной перцепции образа ребенка

Мударисов А.А. Психологическая помощь госслужащим, испытывающим эмоциональные затруднения, связанные с карьерой

Пономарев А.В. Структура социальных представлений сотрудников федеральной противопожарной службы о риске

ПЕДАГОГИКА

Джавадова С.Э. Сущность интеграции в обучении

Мокиенко О.П. Визуальные образы-символы как средство развития готовности понимать в межкультурном общении

Исаева Т.Е. Учебная нагрузка преподавателя вуза и другие факторы, влияющие на эффективность его профессиональной деятельности

Синицын Ю.Н., Тажидинова В.С. Этнотуризм в подготовке будущих педагогов к духовно-нравственному воспитанию школьников

Бауэр Е.А. Использование технологической карты учебной дисциплины в подготовке бакалавров педагогического образования

Гераскевич Н.В. Развитие метапредметных умений в иноязычном профессиональном образовании

Гребенников О.В. Концепция маркетинга в системе непрерывного профессионального образования

Казаков А.В. Актуальные проблемы подготовки иностранных студентов в образовательных учреждениях РФ

Полях Н.Ф., Филиппова Е.М. Построение модели формирования специальной компетенции студентов – будущих учителей физики в условиях современного образования

Пашина А.В., Бузмакова Н.Ф. Роль среднего образования в социально-экономическом развитии региона

Сажина Н.М., Греховодова Д.В. Особенности педагогического взаимодействия учителя с детьми из гетерогенных групп

Литвинов С.А. Организация и управление многолетней подготовкой юных спортсменов восточных единоборств

Иванова В.И., Назаров А.А. Разработка и применение электронного учебника на примере учебного курса «Теоретические основы информатики и программирования»

Чуриков М.П., Котляренко Ю.Ю. Подготовка специалистов с высшим инженерным образованием в вузах Германии и Франции: организационно-содержательный аспект и требования к профессиональным компетенциям

Петрова И.В. К вопросу о диагностике сформированности познавательных универсальных учебных действий у младших школьников

Сальникова Ю.Н. Модель развития профессиональной компетентности бакалавров педагогики в сфере гендерной социализации детей дошкольного возраста

дата выхода на сайте 29.03.2016

ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ "ХОРС"
ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ "ХОРС"

8-988-234-44-80 

© 2005–2022. Все права защищены.
Сетевые издания "Общество: социология, психология, педагогика", "Общество: политика, экономика, право", "Общество: философия, история, культура", "Теория и практика общественного развития" публикуются в открытом доступе.

Яндекс.Метрика