ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ "ХОРС"

ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ "ХОРС"

МЕЖДУНАРОДНОЕ НАУЧНОЕ ИЗДАТЕЛЬСТВО
дата основания – 2005 год

 

+7-988-240-98-51

+7-988-234-44-80

Rus
English

    16 +

 
ПЕРСОНА НОМЕРА

О.А. Добрина – кандидат социологических наук, доцент кафедры гуманитарных наук и иностранных языков Новосибирского технологического института (филиал) Российского государственного университета имени А.Н. Косыгина (Технологии. Дизайн. Искусство), Новосибирск, Россия

 Проблема периодизации зарубежной социологии и векторы развития постнеклассического направления

 

СВИДЕТЕЛЬСТВА

Выпуск № 2, 2021 "Общество: социология, психология, педагогика"

СОЦИОЛОГИЯ

Бобкова Е.М., Осипова С.А., Короткова О.А. Государственно-общественный диалог: определяющие факторы и ключевые субъекты

стр. 14-18

https://doi.org/10.24158/spp.2021.2.1  

Бабич Н.С., Иващенкова Н.В. Информированность как фактор успешности выбора образовательной траектории

стр. 19-27

https://doi.org/10.24158/spp.2021.2.2  

Батыков И.В. Социологическая диагностика приобретенной различительной способности средств индивидуализации

стр. 28-32

https://doi.org/10.24158/spp.2021.2.3  

Долгополов К.А. Исправительная колония как фактор конвенциональности уголовного наказания в России

стр. 33-36

https://doi.org/10.24158/spp.2021.2.4  

Дьякова В.В. Особенности гражданской культуры представителей разных поколений (по результатам конкретного социологического исследования в Астраханской области)

стр. 37-40

https://doi.org/10.24158/spp.2021.2.5  

Заяц О.В., Навродская В.А. Технологии работы с целевыми группами населения по семейному устройству детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей: мнение экспертов (на примере Приморского края)

стр. 41-46

https://doi.org/10.24158/spp.2021.2.6  

Леонова И.С. Управление личностной вовлеченностью в трудовую деятельность персонала ординарных и инновационных компаний

стр. 47-52

https://doi.org/10.24158/spp.2021.2.7  

Мигунова Ю.В. Пути развития кадрового потенциала среднего медицинского персонала в системе современного российского здравоохранения (на материалах Приволжского федерального округа)

стр. 53-57

https://doi.org/10.24158/spp.2021.2.8  

Габитова Л.А. Высшее образование: трансформационные процессы и тенденции развития

стр. 58-60

https://doi.org/10.24158/spp.2021.2.9  

Федорищева Е.К. Поведенческие стратегии в отношении здоровья и уровень образовательных компетенций у студентов медицинских специальностей

стр. 61-63

https://doi.org/10.24158/spp.2021.2.10  

Кокина П.О. Концепции изучения современного искусства через призму социологии

стр. 64-68

https://doi.org/10.24158/spp.2021.2.11  

Тянь Сяоюй. Анализ причин возникновения социальных конфликтов в международных проектах

стр. 69-72

https://doi.org/10.24158/spp.2021.2.12

ПСИХОЛОГИЯ

Доржиева М.О., Гармаева Н.Б. Особенности ценностных и смысложизненных ориентаций первокурсников с различным статусом профессиональной идентичности

стр. 73-78

https://doi.org/10.24158/spp.2021.2.13

Сунцова Я.С., Иванова Е.А. Особенности переживания кризиса профессиональной идентичности студентами-психологами с разным уровнем экзистенциальной исполненности

стр. 79-83

https://doi.org/10.24158/spp.2021.2.14

Тихонова А.А. Особенности профессиональной мотивации студентов-психологов на разных этапах вузовского обучения

стр. 84-89

https://doi.org/10.24158/spp.2021.2.15

Фефилов А.В. Различия между учащимися гуманитарного и спортивного классов спортивного лицея в особенностях взаимосвязей их эмоциональных состояний

стр. 90-96

https://doi.org/10.24158/spp.2021.2.16

Луняка А.Н. Профилактика социально-психологической дезадаптации курсантов

стр. 97-100

https://doi.org/10.24158/spp.2021.2.17

Шолтоян Ю.О. Генезис применения Интернета в сфере образования: от информационной системы к единому социальному коммуникационному пространству

стр. 101-105

https://doi.org/10.24158/spp.2021.2.18

ПЕДАГОГИКА

Гам В.И., Михайлова В.Е. Проектирование содержания курса по интерактивному обучению в системе реализации программ дополнительного образования

стр. 106-110

https://doi.org/10.24158/spp.2021.2.19

Шмачилина-Цибенко С.В. Анализ опыта деятельности санатория А. Боброва как одного из первых учреждений лечебной педагогики Юга России начала XX в.: исторический аспект

стр. 111-114

https://doi.org/10.24158/spp.2021.2.20

Ахматшина Э.К. Функциональная грамотность в контексте образовательной политики арабских стран

стр. 115-118

https://doi.org/10.24158/spp.2021.2.21

Бакашева А.Б. Методика обучения будущих учителей математики решению текстовых задач

стр. 119-121

https://doi.org/10.24158/spp.2021.2.22

Замощанский И.И., Конашкова А.М., Степанов В.Э. Критическое мышление как инструмент профессионального и личностного развития студентов вуза

стр. 122-126

https://doi.org/10.24158/spp.2021.2.23  

Коврижных О.А., Гаврилова Ю.В. Последствия трансформаций систем образования стран восточно-азиатского региона (на примере Южной Кореи и Японии)

стр. 127-132

https://doi.org/10.24158/spp.2021.2.24

Овсянников А.О. Психологические и методические аспекты интенсификации процесса обучения чтению на втором иностранном языке на неязыковых факультетах гуманитарного вуза

стр. 133-137

https://doi.org/10.24158/spp.2021.2.25

Фурсов А. И., Василенко П.Г., Василенко Е.В. Значение изучения классических канонов фигуры человека в академическом рисунке в высшей школе

стр. 138-141

https://doi.org/10.24158/spp.2021.2.26

Церюльник А.Ю. Актуальные вопросы дистанционного обучения в период пандемии COVID-19

стр. 142-147

https://doi.org/10.24158/spp.2021.2.27

Алешин Б.С. Демонстрационный экзамен по стандартам World Skills как фактор повышения качества подготовки выпускников колледжей

стр. 148-152

https://doi.org/10.24158/spp.2021.2.28 

дата выхода на сайте 26.02.2021

ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ "ХОРС"
ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ "ХОРС"

8-988-234-44-80 

© 2005–2022. Все права защищены.
Сетевые издания "Общество: социология, психология, педагогика", "Общество: политика, экономика, право", "Общество: философия, история, культура", "Теория и практика общественного развития" публикуются в открытом доступе.

Яндекс.Метрика