стр. 14-18
https://doi.org/10.24158/spp.2021.2.1
стр. 19-27
https://doi.org/10.24158/spp.2021.2.2
стр. 28-32
https://doi.org/10.24158/spp.2021.2.3
Долгополов К.А. Исправительная колония как фактор конвенциональности уголовного наказания в России
стр. 33-36
https://doi.org/10.24158/spp.2021.2.4
стр. 37-40
https://doi.org/10.24158/spp.2021.2.5
стр. 41-46
https://doi.org/10.24158/spp.2021.2.6
стр. 47-52
https://doi.org/10.24158/spp.2021.2.7
стр. 53-57
https://doi.org/10.24158/spp.2021.2.8
Габитова Л.А. Высшее образование: трансформационные процессы и тенденции развития
стр. 58-60
https://doi.org/10.24158/spp.2021.2.9
стр. 61-63
https://doi.org/10.24158/spp.2021.2.10
Кокина П.О. Концепции изучения современного искусства через призму социологии
стр. 64-68
https://doi.org/10.24158/spp.2021.2.11
Тянь Сяоюй. Анализ причин возникновения социальных конфликтов в международных проектах
стр. 69-72
стр. 73-78
https://doi.org/10.24158/spp.2021.2.13
стр. 79-83
https://doi.org/10.24158/spp.2021.2.14
стр. 84-89
https://doi.org/10.24158/spp.2021.2.15
стр. 90-96
https://doi.org/10.24158/spp.2021.2.16
Луняка А.Н. Профилактика социально-психологической дезадаптации курсантов
стр. 97-100
https://doi.org/10.24158/spp.2021.2.17
Шолтоян Ю.О. Генезис применения Интернета в сфере образования: от информационной системы к единому социальному коммуникационному пространству
стр. 106-110
https://doi.org/10.24158/spp.2021.2.19
стр. 111-114
https://doi.org/10.24158/spp.2021.2.20
Ахматшина Э.К. Функциональная грамотность в контексте образовательной политики арабских стран
стр. 115-118
https://doi.org/10.24158/spp.2021.2.21
Бакашева А.Б. Методика обучения будущих учителей математики решению текстовых задач
стр. 119-121
https://doi.org/10.24158/spp.2021.2.22
стр. 122-126
https://doi.org/10.24158/spp.2021.2.23
стр. 127-132
https://doi.org/10.24158/spp.2021.2.24
стр. 133-137
https://doi.org/10.24158/spp.2021.2.25
стр. 138-141
https://doi.org/10.24158/spp.2021.2.26
Церюльник А.Ю. Актуальные вопросы дистанционного обучения в период пандемии COVID-19
стр. 142-147
https://doi.org/10.24158/spp.2021.2.27
Алешин Б.С. Демонстрационный экзамен по стандартам World Skills как фактор повышения качества подготовки выпускников колледжей