ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ "ХОРС"

ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ "ХОРС"

МЕЖДУНАРОДНОЕ НАУЧНОЕ ИЗДАТЕЛЬСТВО
дата основания – 2005 год

 

+7-988-240-98-51

+7-988-234-44-80

Rus
English

    16 +

 
ПЕРСОНА НОМЕРА

О.А. Добрина – кандидат социологических наук, доцент кафедры гуманитарных наук и иностранных языков Новосибирского технологического института (филиал) Российского государственного университета имени А.Н. Косыгина (Технологии. Дизайн. Искусство), Новосибирск, Россия

 Проблема периодизации зарубежной социологии и векторы развития постнеклассического направления

 

СВИДЕТЕЛЬСТВА

Выпуск № 2, 2016 "Общество: социология, психология, педагогика"

СОЦИОЛОГИЯ

Володина Н.А., Алехин Э.В. Коррупция в России как социально-массовый феномен

Гостев А.Н., Базелюк Н.Г. Управление информационной безопасностью федеральных государственных унитарных предприятий: состояние, пути совершенствования

Куриленко А.И. Участие общества в осуществлении местного самоуправления в современной России

Ибрагимов М.М., Ибрагимова Э.М. Религиозные традиции городских мусульман в полиэтнической среде

Малахов А.В. Социологические исследования восприятия религии учеными разных стран

Бесчасная А.А. Паттерны урбанистического детства

Желнакова Н.Ю., Конопелько И.В. Формирование чувства гражданственности у молодежи Северного Кавказа как условие обеспечения региональной безопасности

Страхова И.Б., Смирнова И.А. Волонтерское движение в Сибирском регионе

Захаркин Р.А. Концепция вторичной социализации, основанная на идеях П. Бергера и Т. Лукмана, и ее стихийный и целенаправленный аспекты реализации

Маркеева А.В. Интернет вещей (IoT): возможности и угрозы для современных организаций

Базелюк Н.Г. Развитие сил и средств социального контроля информационной безопасности федеральных государственных унитарных предприятий

Лисина О.В. Конструирование молодежью имиджа ЗОЖ-ориентированного человека в условиях сетевой социализации: по материалам анализа контента аккаунтов визуальной соцсети Instagram

Попов П.Л. О единстве и многообразии как свойствах социальной организации

Амбарцумян Р.М. Актуальность общей теории в социологии и методология научно-исследовательских программ Имре Лакатоса в ее создании

ПСИХОЛОГИЯ

Артамонов Д.Г. Смысложизненные ориентации, эмпатия и креативность у представителей групп разной профессиональной направленности

Доржиева М.О. Особенности самоактуализации личности в юношеском возрасте (на примере студентов вуза)

Харзинова В.М. Социально-психологическая характеристика молодежи и причины ее становления объектом вовлечения в экстремистские и террористические группы

Башанаева Г.Г., Субботина Р.А. Исследование структуры внутриличностных детерминант юношей и девушек разного виктимного типа

Иванова Н.В. Значимые параметры пространственно-предметного компонента образовательной среды для учащихся начальной школы

Кузьмина О.В. Влияние отношения к ситуации на проявление компетентности во времени

Минахметова А.З., Ахметшина Э.Н. Исследование психологического типа субъектов образовательного процесса

Рыжкова С.Ю., Рыжкова Е.Ю. Сущность ролевого поведения в условиях межличностного взаимодействия

Дюпина С.А. Различия в запоминании бессмысленного материала студентами при расщеплении полюсов когнитивного стиля «импульсивность/рефлексивность»

ПЕДАГОГИКА

Сабитова Г.В., Зубенко Н.Ю. Культурно-исторический аспект определения гендерных стереотипов в психолого-педагогических исследованиях

Белинова Н.В., Старикова А.Ю. Проблема подготовки педагогов дошкольного образования: региональный аспект

Горбунова И.Б. Компьютерное музыкальное творчество в системе начального профессионального музыкального образования

Ермолина Н.В. Воспитывающий потенциал образовательной среды дошкольной образовательной организации: проблемы и перспективы решения

Кошкина Е.А. Тенденции исторического развития терминологии отечественной дидактики (XVIII – начало XX вв.)

Садулаева Б.С., Мурадова П.Р. Информационно-образовательная среда как фактор повышения эффективности управления учебными заведениями

Ибрагимова Л.А., Ганиева Э.А. Логика организации и проведения проектно-исследовательской деятельности с учащимися в общеобразовательном учреждении

Яковлева Н.Н. Сравнительный анализ качества образования детей с ограниченными возможностями здоровья в разных образовательных учреждениях

Васин Е.К. О дидактической продуктивности электронных образовательных ресурсов для реализации смешанного обучения на основе функционирования деятельностного треугольника

Афиногенов Т.П., Борисова Н.В. Профилактика несчастных случаев на занятиях по огневой подготовке

Ермишкина Е.Н. Организация самостоятельной деятельности курсантов в условиях конструктивного педагогического взаимодействия

Исаев Р.А., Панова О.С. Собственный стиль творчества преподавателя как фактор улучшения качества дистанционного обучения в высшей школе

Корякина И.В. Проблемы адаптации первокурсников к условиям обучения техникума

Шармин Д.В., Шармина Т.Н. Теоретические основы интеграции математики и специальных дисциплин в вузе

Ситникова С.Ю., Шестернина В.В. Сравнительный анализ реализации знаниевой и компетентностной моделей образования в учреждении высшего образования

Иванова М.А., Кузнецова Е.В. Технология обучения иностранным языкам на основе междисциплинарного подхода

Серик Н.И. Методика преподавания английского языка как международного: базовые положения

Нурмухамбетова С.А. Проблемы формирования коммуникативной готовности к овладению иностранным языком у студентов неязыковых специальностей

Широкий В.А. Универсальные учебные действия: научно-методические подходы к содержанию и структуре

Зенгин С.С. Правовые основы среднего профессионального образования в Российской Федерации и Китайской Народной Республике: сравнительный анализ

дата выхода на сайте 29.02.2016

ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ "ХОРС"
ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ "ХОРС"

8-988-234-44-80 

© 2005–2022. Все права защищены.
Сетевые издания "Общество: социология, психология, педагогика", "Общество: политика, экономика, право", "Общество: философия, история, культура", "Теория и практика общественного развития" публикуются в открытом доступе.

Яндекс.Метрика