ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ "ХОРС"

ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ "ХОРС"

МЕЖДУНАРОДНОЕ НАУЧНОЕ ИЗДАТЕЛЬСТВО
дата основания – 2005 год

 

+7-988-240-98-51

+7-988-234-44-80

Rus
English

    16 +

 
ПЕРСОНА НОМЕРА

 

Р.Ш. Маликов – доктор педагогических наук, профессор, профессор кафедры педагогики имени З.Т. Шарафутдинова, Набережночелнинский государственный педагогический университет, Набережные Челны, Россия

А.А. Галиакберова – кандидат экономических наук, доцент, доцент кафедры истории и методики ее преподавания, Набережночелнинский государственный педагогический университет, Набережные Челны, Россия

 Просветительская деятельность золотопромышленников братьев Рамиевых в конце XIX – начале ХХ в.

СВИДЕТЕЛЬСТВА

Выпуск № 12, 2021 "Общество: социология, психология, педагогика"

СОЦИОЛОГИЯ

Багирова А.П. Отношение к прародительскому труду и его стимулированию: сравнительный анализ мнений уральских родителей и прародителей

Барсукова Т.И., Бросов А.С. Работающие пенсионеры в социальной структуре российского общества

Григорьева М.В., Борисова У.С. Образ главы городского округа «город Якутск»: мнение горожан

Жигунова Г.В., Шарова Е.Н. Потребность в кадрах туристической отрасли (на материалах экспертного опроса)

Ильиных С.А., Мельникова А.С. Социальный оптимизм и социальная активность молодежи: точки пересечения

Ланцов С.А., Ланцова Л.А. Становление гражданского общества в России: прогнозы и реальность

Пикалова О.С., Бурмыкина И.В., Богомолова А.В. Социально-экономическое моделирование последствий миграции учителей как инструмент принятия управленческого решения

Черняева К.О., Черняева Т.И. Профессиональные династии в пространстве новых медиа

Башкуева Е.Ю. Новые формы организационных технологий борьбы с пандемией Covid-19 в Республике Бурятия в структуре модели социальной сплоченности: состояние и оценка эффективности

Исакова И.А., Коротышев А.П., Голубин Р.В., Беспалова И.В. Трансформация образа российского государства в молодежной среде и сетевые факторы его формирования

Каберты Н.Г., Кочиева Ж.Г. Общественное мнение о факторах и причинах миграции населения Южной Осетии

Маркеева А.В., Гавриленко О.В. Большие данные как исследовательская технология: возможности и ограничения применения в современной управленческой практике

Нотман О.В. Городская среда как междисциплинарное понятие

Полянина А.К. Анализ нормативно-доктринальных основ системы информационной безопасности детей

Соломатина Е.Н. Сущность и формы проявления агрессивного поведения в сети Интернет: социологический аспект

Сороколетова А.В. «Онлайн» против «офлайн» в период пандемии COVID-19 (из опыта применения онлайн-обучения в вузе)

Сухорукова Н.Г., Кочинова М.В. Качество жизни жителей малого населённого пункта сельской местности: социологический аспект

Ишмуратова Д.Ф. Неравенство как фактор развития человеческого капитала

Пронина Е.И. Роль школы и других социальных институтов в сохранении исторической памяти о Великой Отечественной войне

Ункуров Э.Ю., Спиридонова Л.Ю. Анализ электоральных предпочтений жителей Республики Калмыкии накануне выборов в Государственную Думу восьмого созыва (по данным социологического исследования 2021 года)

Ян Юнькэ. Управление иностранным персоналом китайских транснациональных компаний в условиях пандемии COVID-19: современное состояние и проблемы

Чжи Цзинкай. Анализ современного состояния системы образования и его влияния на развитие человеческого капитала сельских территорий (на примере Китая)

ПСИХОЛОГИЯ

Авдонина О.С., Чистоходова Л.И. Эффективный руководитель в сфере муниципального управления

Морозова И.С., Каменева В.А., Коломиец С.В., Рабкина Н.В. Представления студентов о понятиях «троллинг» и «флейминг» как предикторы возникновения проявлений агрессии в киберкоммуникациях

Сулейманов Р.Ф., Пилюгина Е.Р. Эмоциональная чувствительность к музыке и ее связь с личностными характеристиками

Ященко Е.Ф., Слотина Т.В., Кедич С.И. Декларируемые и недекларируемые отношения студентов транспортного вуза к учебной деятельности, социальному окружению и самому себе

Голубева Г.Ф., Гарбузова Г.В. Психолого-педагогические аспекты формирования коммуникативной компетентности студентов средствами тренинговых технологий на основе анализа их личностных особенностей и статусно-ролевых позиций

Позднякова И.О., Иванова Е.С. Осознание межличностных отношений подростками с разным уровнем интеллектуального развития как фактор их коммуникативной компетентности

Попова Ю.И., Фоменко Е.Н. Динамика психологического благополучия и толерантности личности к неопределенности в период пандемии COVID-19

Соловова Н.А., Шарипова Э.Р. Отношение к вакцинации против коронавирусной инфекции респондентов Российской Федерации с различным жизненным опытом

Сучкова Е.Л. Психологические затруднения, испытываемые осужденными в процессе общения с сотрудниками исправительного учреждения

Льянов И.М. К вопросу об исследовании социально-психологических особенностей и мотивов миграционного поведения граждан, эмигрирующих из России

Галин К.О. Исследование связи между стрессом, количеством проводимого в Интернете времени и удовлетворением потребностей с помощью Интернета среди студентов

Дейнека О.С. Образ и медиаобраз России в сознании немецких граждан на фоне усиления радикальных установок в обществе

Андреева Е.И. Специфика потребностей родителей обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в получении консультативной помощи в рамках проекта «Родительский университет»

ПЕДАГОГИКА

Дабаева И.П. Комплексный подход в подготовке специалистов в области современной музыки: из опыта Парижской высшей национальной консерватории музыки и танца

Кондрашова О.В., Савостьянова Ю.И., Шельдешова И.В. Учебно-научный реферат в структуре итогового экзамена по иностранному (русскому) языку в военно-техническом вузе

Кузьменко Г.А., Дубов А.М., Ким Т.К., Михайлов А.Г. Обогащение семантического пространства способностей к профессиональной деятельности магистрантов как условие оптимизации содержания производственной практики

Макеева В.С., Осипов Д.В. Динамика адаптационного потенциала курсантов женского пола в физкультурно-спортивной деятельности юридического вуза

Ситяева С.М., Яремчук С.В., Бакина А.В., Готнога А.В. Динамическая кластерная модель научного взаимодействия педагогических вузов и институтов развития образования

Абсалямова Р.А., Войтик Н. В., Полетаева О.Б. Развитие эмпатийных навыков у студентов вузов при переходе на индивидуальные траектории

Васильев М.Д. Особенности организации работы преподавателя вуза в дистанционном формате

Голоманчук Э.В., Астафурова О.А., Омельченко Т.А. Антикоррупционное обучение государственных и муниципальных служащих как элемент цифровизации государственного управления

Луценко В.А., Кочеткова С.В. Структура тренинга по физической подготовке военнослужащих с направленностью на повышение стрессоустойчивости

Николаева Н.В., Винокурова Е.С. Особенности, концептуальные подходы и принципы проектирования ОПОП бакалавриата по педагогическому направлению подготовки по ФГОС ВО 3++

Полетаева О.Б. Портфолио как форма оценки индивидуальных достижений студента в условиях дистанционного обучения

Сальная Л.К. Обучение цифровому повествованию в рамках дисциплины «Иностранный язык» в неязыковом вузе

Серебреникова Ю.В. Модуль «Инклюзивное образование» в динамической кластерной модели взаимодействия педагогического вуза и института развития образования

Курилкина В.Н., Винокурова Е.С., Яковлев А.И. Анализ профориентационной работы вуза на основе структурно-логической модели

Алексеева Г.И., Павлов Н.М. Обобщение результатов реализации инновационных проектов в сельских школах республики Саха (Якутия)

Варавина Л.В. Сравнительная характеристика процесса обучения инструменталистов-исполнителей на всех уровнях высшего образования во Франции и России

Игошин С.Н. Психолого-педагогическая диагностика адаптации студентов-первокурсников в колледже

Кривенкова Н.Г. Лингвистические проекты и исследования как эффективный фактор формирования коммуникативной компетенции подростков в условиях детского общественного объединения

Степанова Н.В., Оконосова Т.И. Особенности организации производственной технологической практики в ДОО для будущих учителей-логопедов в условиях дистанционного обучения

Алексеева М.Е. Формирование экологической компетентности обучающихся в условиях цифровизации образования

Пономарева И.А., Пономарев А.Е. Современные направления в проектировании физкультурно-оздоровительных занятий в вузе с учётом воздействия факторов среды

дата выхода на сайте 24.12.2021

ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ "ХОРС"
ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ "ХОРС"

8-988-234-44-80 

© 2005–2022. Все права защищены.
Сетевые издания "Общество: социология, психология, педагогика", "Общество: политика, экономика, право", "Общество: философия, история, культура", "Теория и практика общественного развития" публикуются в открытом доступе.

Яндекс.Метрика