ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ "ХОРС"

ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ "ХОРС"

МЕЖДУНАРОДНОЕ НАУЧНОЕ ИЗДАТЕЛЬСТВО
дата основания – 2005 год

 

+7-988-240-98-51

+7-988-234-44-80

Rus
English

    16 +

 
ПЕРСОНА НОМЕРА

О.А. Добрина – кандидат социологических наук, доцент кафедры гуманитарных наук и иностранных языков Новосибирского технологического института (филиал) Российского государственного университета имени А.Н. Косыгина (Технологии. Дизайн. Искусство), Новосибирск, Россия

 Проблема периодизации зарубежной социологии и векторы развития постнеклассического направления

 

СВИДЕТЕЛЬСТВА

Выпуск № 12, 2019 "Общество: социология, психология, педагогика"

CОЦИОЛОГИЯ

Вдовина М.В. Активизация ресурсов граждан старшего поколения – получателей социальных услуг (итоги экспертного опроса)

https://doi.org/10.24158/spp.2019.12.1

Мансуров В.А., Семенова А.В. Модернизация инженерного образования в России: исторические корни современных проблем

https://doi.org/10.24158/spp.2019.12.2

Башкуева Е.Ю. Удовлетворенность врачебного персонала многопрофильной больницы как фактор повышения качества и безопасности медицинской деятельности

https://doi.org/10.24158/spp.2019.12.3

Винокурова А.В., Ардальянова А.Ю. Отношение местных жителей дальневосточного приграничья к мигрантам и проблемам миграции (опыт социологического исследования)

https://doi.org/10.24158/spp.2019.12.4

Маклашова Е.Г. Национально-культурные организации коренных малочисленных народов Севера: присутствие и поддержка в регионах Дальнего Востока

https://doi.org/10.24158/spp.2019.12.5

Проказин В.В. Теория прогресса П.Л. Лаврова

https://doi.org/10.24158/spp.2019.12.6

Федосова Е.В. Социальная память и травматический образ прошлого: социологический дискурс

https://doi.org/10.24158/spp.2019.12.7

Евдокимов А.И. Социокультурная модернизация: теоретико-методологическая концептуализация феномена в региональном срезе

https://doi.org/10.24158/spp.2019.12.8

Смолина Е.Г. Управление в сфере взаимодействия органов исполнительной власти и населения в интернет-пространстве: методы, уровни реализации, оценка эффективности (на материалах г. Волгограда)

https://doi.org/10.24158/spp.2019.12.9

Хашаева А.Б. Факторы удовлетворенности населения Республики Калмыкия качеством предоставления государственных и муниципальных услуг

https://doi.org/10.24158/spp.2019.12.10

Абагеро Д.Д. Историко-социологическая ретроспектива изучения вовлеченности индивида в коммуникативное пространство города

https://doi.org/10.24158/spp.2019.12.11

Рунаев Т.А. Мемориальная культура молодежи: памятники Краснодара в восприятии обучающихся средней школы

https://doi.org/10.24158/spp.2019.12.12

ПСИХОЛОГИЯ

Панюкова Ю.Г. Обзор зарубежных экопсихологических исследований репрезентации субъектом антропогенной среды повседневной жизни

https://doi.org/10.24158/spp.2019.12.13

Сулейманов Р.Ф., Гурьева Е.С. Личностные предпосылки успешной деятельности больничных клоунов

https://doi.org/10.24158/spp.2019.12.14

Шаповалова М.Л., Козлова И.Л. Влияние музыкального воздействия (эффект Моцарта) на развитие познавательных и эмоционально-чувственных психических процессов

https://doi.org/10.24158/spp.2019.12.15

Бескова Т.В., Усова Н.В. Особенности механизмов психологической защиты субъектов зависти

https://doi.org/10.24158/spp.2019.12.16 

Колотова О.В. Вклад враждебности и референтности в зарождение подросткового эскапизма как процесса самоопределения личности

https://doi.org/10.24158/spp.2019.12.17

Бердникова И.А. Взаимосвязь внутриличностного эмоционального интеллекта и самопринятия студентов вузов

https://doi.org/10.24158/spp.2019.12.18

Пятун Д.Э. Особенности психологической репрезентации нештатной ситуации сотрудниками железной дороги

https://doi.org/10.24158/spp.2019.12.19

ПЕДАГОГИКА

Парникова Г.М., Баишева А.Н. Возможные пути решения проблем практико-ориентированного обучения студентов узов (направление подготовки 38.03.01 "Управление персоналом")

https://doi.org/10.24158/spp.2019.12.20

Клещева Н.А., Бернавская М.В. Метапредметный подход к разработке учебных курсов для STEM-специальностей

https://doi.org/10.24158/spp.2019.12.21

Дыбина О.В., Щеглова А.Е. Воспитание уважения к старшим у детей 6–7 лет в условиях семьи и дошкольной образовательной организации

https://doi.org/10.24158/spp.2019.12.22

Краснощекова Г.А., Янкаускас Е.С. Развитие Soft Skills на уроках английского языка у обучающихся старших классов

https://doi.org/10.24158/spp.2019.12.23

Писаренко В.И. Моделирование в современной педагогике

https://doi.org/10.24158/spp.2019.12.24

Сажина Н.М., Собко В.В. Педагогическая диагностика особенностей родительской позиции отцов старшеклассников

https://doi.org/10.24158/spp.2019.12.25

Бурякова Л.А., Ендрецкая Е.С. Музыкальное образование в современном лицее Франции

https://doi.org/10.24158/spp.2019.12.26

Макаренко Т.А., Герасимова Р.Е. Практика подготовки управленческих кадров для системы образования в Республике Саха (Якутия)

https://doi.org/10.24158/spp.2019.12.27

Назарова О.В., Назаров А.В. Практические аспекты использования игровых технологий в процессе организации долговременной самостоятельной работы студентов высшей школы

https://doi.org/10.24158/spp.2019.12.28

Савкина Н.Г. Формирование интереса к урокам русского языка у учащихся начальных классов

https://doi.org/10.24158/spp.2019.12.29

Сибул В.В. Междисциплинарный подход при разработке учебного курса по дисциплине «Межкультурная деловая коммуникация»

https://doi.org/10.24158/spp.2019.12.30

Филиппова М.П., Аммосова М.С., Тарасова Г.И., Сергеева А.И. Школьные экспедиционные маршруты как направление дополнительного образования детей (на примере поиска следов мамонтовой фауны в бассейне реки Алдан)

https://doi.org/10.24158/spp.2019.12.31

Хабибуллина Г.Ю. Новые механизмы функционирования российской исламской образовательной системы

https://doi.org/10.24158/spp.2019.12.32

Уржинсурен Ж. Модель развития профессионального потенциала сельских учителей Монголии

https://doi.org/10.24158/spp.2019.12.33

Мусина Н.И. Модель формирования готовности будущего специалиста МВД России к межличностному общению в образовательном процессе вуза

https://doi.org/10.24158/spp.2019.12.34

Зенгина М.С. Преимущества и недостатки балльно-рейтинговой системы в условиях учреждения среднего профессионального образования

https://doi.org/10.24158/spp.2019.12.35

Коцуба М.Л. Организационно-педагогические условия формирования практико-ориентированных умений у мастеров производственного обучения в системе дополнительного профессионального образования

https://doi.org/10.24158/spp.2019.12.36

дата выхода на сайте 24.12.2019

ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ "ХОРС"
ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ "ХОРС"

8-988-234-44-80 

© 2005–2022. Все права защищены.
Сетевые издания "Общество: социология, психология, педагогика", "Общество: политика, экономика, право", "Общество: философия, история, культура", "Теория и практика общественного развития" публикуются в открытом доступе.

Яндекс.Метрика