CОЦИОЛОГИЯ
https://doi.org/10.24158/spp.2019.12.1
https://doi.org/10.24158/spp.2019.12.2
https://doi.org/10.24158/spp.2019.12.3
https://doi.org/10.24158/spp.2019.12.4
https://doi.org/10.24158/spp.2019.12.5
Проказин В.В. Теория прогресса П.Л. Лаврова
https://doi.org/10.24158/spp.2019.12.6
Федосова Е.В. Социальная память и травматический образ прошлого: социологический дискурс
https://doi.org/10.24158/spp.2019.12.7
https://doi.org/10.24158/spp.2019.12.8
Смолина Е.Г. Управление в сфере взаимодействия органов исполнительной власти и населения в интернет-пространстве: методы, уровни реализации, оценка эффективности (на материалах г. Волгограда)
https://doi.org/10.24158/spp.2019.12.10
ПСИХОЛОГИЯ
https://doi.org/10.24158/spp.2019.12.13
Сулейманов Р.Ф., Гурьева Е.С. Личностные предпосылки успешной деятельности больничных клоунов
https://doi.org/10.24158/spp.2019.12.14
https://doi.org/10.24158/spp.2019.12.15
Бескова Т.В., Усова Н.В. Особенности механизмов психологической защиты субъектов зависти
https://doi.org/10.24158/spp.2019.12.16
https://doi.org/10.24158/spp.2019.12.17
https://doi.org/10.24158/spp.2019.12.18
Пятун Д.Э. Особенности психологической репрезентации нештатной ситуации сотрудниками железной дороги
ПЕДАГОГИКА
https://doi.org/10.24158/spp.2019.12.20
https://doi.org/10.24158/spp.2019.12.21
https://doi.org/10.24158/spp.2019.12.22
https://doi.org/10.24158/spp.2019.12.23
Писаренко В.И. Моделирование в современной педагогике
https://doi.org/10.24158/spp.2019.12.24
https://doi.org/10.24158/spp.2019.12.25
Бурякова Л.А., Ендрецкая Е.С. Музыкальное образование в современном лицее Франции
https://doi.org/10.24158/spp.2019.12.26
https://doi.org/10.24158/spp.2019.12.27
https://doi.org/10.24158/spp.2019.12.28
Савкина Н.Г. Формирование интереса к урокам русского языка у учащихся начальных классов
https://doi.org/10.24158/spp.2019.12.30
https://doi.org/10.24158/spp.2019.12.31
Хабибуллина Г.Ю. Новые механизмы функционирования российской исламской образовательной системы
https://doi.org/10.24158/spp.2019.12.32
Уржинсурен Ж. Модель развития профессионального потенциала сельских учителей Монголии
https://doi.org/10.24158/spp.2019.12.33
https://doi.org/10.24158/spp.2019.12.34
Зенгина М.С. Преимущества и недостатки балльно-рейтинговой системы в условиях учреждения среднего профессионального образования
дата выхода на сайте 24.12.2019