ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ "ХОРС"

ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ "ХОРС"

МЕЖДУНАРОДНОЕ НАУЧНОЕ ИЗДАТЕЛЬСТВО
дата основания – 2005 год

 

+7-988-240-98-51

+7-988-234-44-80

Rus
English

    16 +

 
ПЕРСОНА НОМЕРА

 

Р.Ш. Маликов – доктор педагогических наук, профессор, профессор кафедры педагогики имени З.Т. Шарафутдинова, Набережночелнинский государственный педагогический университет, Набережные Челны, Россия

А.А. Галиакберова – кандидат экономических наук, доцент, доцент кафедры истории и методики ее преподавания, Набережночелнинский государственный педагогический университет, Набережные Челны, Россия

 Просветительская деятельность золотопромышленников братьев Рамиевых в конце XIX – начале ХХ в.

СВИДЕТЕЛЬСТВА

Выпуск № 11, 2016 "Общество: социология, психология, педагогика"

СОЦИОЛОГИЯ

Голиков Н.А., Голиков И.Н. Профессиональная самореализация молодежи с ограниченными возможностями здоровья: проблемы и перспективы

Мацкевич А.Ю. Понятие «социальная структура» как основа метатеоретического подхода к западной социологической теории второй половины XX в.

Паламарчук О.Т. Тайны мозга человека: философский подход

Салахутдинова И.С. Социологический опрос как один из методов повышения качества организации медицинской помощи

Ковальжина Л.С. Профилактическое поведение населения как фактор формирования здорового поколения

Аквазба Е.О., Ухабина Т.Е. Возможности социального партнерства в системе управления качеством образования образовательной организации

Мережко М.Е., Плюшкина Н.Е. Развитие инновационной деятельности в вузе на основе управления интеллектуальной собственностью

Мавликасов А.Х. Классические теории электорального поведения: возможности и ограничения

Фролова А.С. Анализ дискурса профессиональной идентичности в советской прессе 20–30-х гг. XX в.

ПЕДАГОГИКА

Бондаренко Г.И., Рыженко С.К. Особенности социализации элементов системы «учитель – ученик» в процессе их взаимодействия в условиях ФГОС

Волосовец Т.В., Кутепова Е.Н. К вопросу о состоянии готовности регионов Российской Федерации к введению ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Исаева Н.И., Маматова С.И. Теоретические основы моделирования проектно-целевого управления развитием профессиональной компетентности студентов

Тарева Е.Г., Лучина Е.В. Индивидуальный стиль в структуре компенсаторной компетенции участника межкультурного диалога

Южанинова Е.Р., Манаева Н.Н. Распределенная информационно-образовательная среда как условие формирования информационной мобильности студентов университета

Архипова С.Н., Панина С.В. Профессиональное самоопределение будущих логопедов в университете

Пашина А.В. Оценка уровня сформированности иноязычной коммуникативной компетенции в процессе обучающей деловой игры

Булашова А.Н. Развитие коммуникативной компетентности в процессе проектной деятельности студентов на занятиях по иностранному языку в техническом вузе

Бурлакова Т.Ю. Развитие экологической культуры воспитателей в процессе аналитико-коррекционного взаимодействия методиста с педагогическим коллективом

Лаврова Ю.Б. Компоненты учебного процесса дисциплины «Постановка народного голоса» в обучении будущего исполнителя народно-певческого искусства

Плюшкина Н.Е. Интеллектуальный потенциал студентов высшей школы как фактор инновационного развития региона

Ханова Т.Г., Вавилова В.С. Особенности современной субкультуры детской игры

дата выхода на сайте 30.11.2016

ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ "ХОРС"
ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ "ХОРС"

8-988-234-44-80 

© 2005–2022. Все права защищены.
Сетевые издания "Общество: социология, психология, педагогика", "Общество: политика, экономика, право", "Общество: философия, история, культура", "Теория и практика общественного развития" публикуются в открытом доступе.

Яндекс.Метрика