CОЦИОЛОГИЯ
https://doi.org/10.24158/spp.2019.1.1
https://doi.org/10.24158/spp.2019.1.2
https://doi.org/10.24158/spp.2019.1.3
Мавликасов А.Х., Нуриаслямов Р.Н. Социальные функции имама в современном российском исламском обществе (на примере мусульман Республики Башкортостан)
Инь Шаша. Социология деревни: китайские и западные теоретические традиции
ПСИХОЛОГИЯ
Бедерханова В.П., Абдокова Л.В. Предпосылки трансформации мужчины-жертвы в преступника в зарубежной виктимологии
Селезнева М.В. Психодидактическая технология становления курсанта как субъекта иноязычного общения
Смирнова Т.П., Ханелия Н.В. Роль трансгенерационного фактора в психологическом благополучии и тревожности личности
Наурханова А.А. Модель формирования представления о своем характере у студентов-психологов
ПЕДАГОГИКА
https://doi.org/10.24158/spp.2019.1.10
Венгерова Н.Н., Кудашова Л.Т. Проектирование кинезиологических конструктов для студенток высшей школы в рамках элективного курса по физической культуре
Панина С.В. Из опыта профориентационной практики федеральных университетов
Гусарова М.А. Тренинг как один из методов интерактивного обучения в профессиональной подготовке будущих юристов
https://doi.org/10.24158/spp.2019.1.14
https://doi.org/10.24158/spp.2019.1.15
https://doi.org/10.24158/spp.2019.1.16
Мочелевская Е.В. Трудности субъектов образовательного процесса во время обучения аудированию иноязычной речи
дата выхода на сайте 30.01.2019