ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ "ХОРС"

ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ "ХОРС"

МЕЖДУНАРОДНОЕ НАУЧНОЕ ИЗДАТЕЛЬСТВО

 

+7-988-240-98-51

+7-988-234-44-80

Rus
English

    16 +

 
  Редакционная этика   |   Тип лицензии   |   Порядок рецензирования   |   Порядок публикации   |   Редакция   |   Учредитель   |   Архив  
  Редакционный совет   |   Рубрики   |   График выхода  
Архив журнала
Все журналы
ПЕРСОНА НОМЕРА

Панюкова Юлия Геннадьевна

доктор психологических наук, ведущий научный сотрудник Лаборатории экопсихологии развития и психодидактики Психологического института Российской академии образования, профессор кафедры педагогики и психологии Российского государственного аграрного университета – МСХА имени К.А. Тимирязева

Панина Елена Николаевна

кандидат психологических наук, старший преподаватель – методист факультета профессиональной подготовки Сибирского юридического института МВД России

 Диагностические возможности методики «Топограмма» как инструмента исследования психологической репрезентации студентами образовательной среды вуза

СВИДЕТЕЛЬСТВА

Свидетельство о регистрации периодического печатного издания - журнала "Общество: Социология, Психология, Педагогика"

Выпуск № 1, 2018 "Общество: социология, психология, педагогика"

https://doi.org/10.24158/spp.2018.1

Главная > Архив журнала > 2018 год > Выпуск № 1

Редакторский лист

СОЦИОЛОГИЯ

Вдовина М.В. Жестокое обращение, насилие в пожилом возрасте и возможности их преодоления

https://doi.org/10.24158/spp.2018.1.1

Мельников М.В. Отношение к пребыванию бездомных в общественном пространстве: теоретические аспекты социологического изучения

https://doi.org/10.24158/spp.2018.1.2

Ван Ян. Генезис системы высшего образования в Китае: социальный аспект

https://doi.org/10.24158/spp.2018.1.3

Инсарова А.С. Влияние информационных технологий на деятельность современных организаций

https://doi.org/10.24158/spp.2018.1.4

Кабайкина О.В. Феминистическое движение в России в исторической перспективе

https://doi.org/10.24158/spp.2018.1.5

ПСИХОЛОГИЯ

Королева Т.П., Щербакова Е.А. Психологические особенности курсантов в связи с различиями по критериям «минимальные мозговые дисфункции» и «минимальные повреждения мозга»

https://doi.org/10.24158/spp.2018.1.6

Ломбина Т.Н., Юрченко О.В. Особенности обучения детей с клиповым мышлением

https://doi.org/10.24158/spp.2018.1.7

Рябко Т.В. Личностные особенности курсантов полиции в аспекте девиантного поведения

https://doi.org/10.24158/spp.2018.1.8

Филиппова И.А. Личностная характеристика психологов органов внутренних дел

https://doi.org/10.24158/spp.2018.1.9

ПЕДАГОГИКА

Дыбина О.В. Педагогические условия развития у детей 6–7 лет осознания своих умений в учебных ситуациях

https://doi.org/10.24158/spp.2018.1.10

Квашина С.Ю., Борисейко В.А. Социальное проектирование в ранней профориентации школьников

https://doi.org/10.24158/spp.2018.1.11

Ильченко Л.П., Карякин В.Б. Структурно-функциональная модель формирования профессионально важных качеств будущих морских специалистов

https://doi.org/10.24158/spp.2018.1.12

Исаева Т.Е., Исаева Е.С. Профессиональные стандарты как отражение научно-педагогической деятельности российских и зарубежных университетских преподавателей

https://doi.org/10.24158/spp.2018.1.13

Исмайилова Б.И. Использование нестандартных методов обучения школьников на уроке информатики

https://doi.org/10.24158/spp.2018.1.14

Гайкова О.В. Учебно-познавательная деятельность учителя в ходе получения дополнительного профессионального образования для преподавания дискуссионных вопросов исторической науки

https://doi.org/10.24158/spp.2018.1.15

Карманова А.В., Кондратенко Л.Н. Использование технологий визуализации и сжатия информации в контексте профильно-ориентированного обучения математике в аграрном вузе

https://doi.org/10.24158/spp.2018.1.16

Панина С.В. Гендерный аспект профессионального самоопределения учащейся молодежи

https://doi.org/10.24158/spp.2018.1.17

Тумасян С.В. Педагогическая и самостоятельная исследовательская деятельность бакалавров декоративно-прикладного творчества

https://doi.org/10.24158/spp.2018.1.18

Костенко Е.В. Творческое мышление как одна из основ развития профессионального мастерства у студентов специальности «Монументальная живопись» в процессе обучения в вузе

https://doi.org/10.24158/spp.2018.1.19

Семенова Е.Н. Педагогический смысл формирования информационно-аналитической культуры курсантов ведомственного вуза

https://doi.org/10.24158/spp.2018.1.20

дата выхода на сайте 30.01.2018

  Онлайн-заявка   |   Условия публикации   |   Редакция (контакты)  
ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ "ХОРС"
ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ "ХОРС"

8-988-234-44-80 

© 2005–2019. Все права защищены.
Сетевые издания "Общество: социология, психология, педагогика", "Общество: политика, экономика, право", "Общество: философия, история, культура", "Теория и практика общественного развития", "Агроэкономика" публикуются в открытом доступе.

Яндекс.Метрика